Такси "Арбат" Нижний Тагил

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Арбат: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Нижнего Тагила

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

Без имени 11.09.2021 13:23
Решила заказать утром такси в 05.20, в это время мало кто из водителей берет заказы и уехать проблематично. Общественный транспорт не ходит. Решила позвонить в такси Арбат. Они протянули время не назначив машину, я решила что заказ сорвался, пришлось заказать машину в другом такси. В другом такси водитель быстро откликнулся на заказ, в отличие от Арбата. Прошло немало времени и тут звонит Арбат и сообщает, что мне назначена Машина. Как я могу быть уверена в том, что, заказ мой принят в работу? Оператор и таксист видимо не могут договориться и не информируют пассажира. Пришлось отменять заказ у Арбата, так как уже оперативно другой водитель принял мой заказ. На что водитель из такси Арбата начал говорить, что больше никто из водителей других такси не возьмет мой заказ. Выйдя на улицу я увидела как таксист Дмитрий из Арбата разговаривает с другим водителем, что бы меня ни куда не увозили, тем самым пытается мне навредить. Зачем так поступать с людьми?
Елена 25.11.2018 21:51
Вызвали такси к кофе, через 10 минут пришло сообщение, что машина ожидает. Но машины около кафе не оказалось. Перезвонили оператору, там пообещали, что сейчас машина подъедет. Еще через 10-15 минут был очередной звонок к оператору, так как машины так и не было (а на улице зима). В общем, через 30 минут позвонили в другую фирму и наз забрали в течении 5 минут. В Арбат больше обращаться не буду.
наталья 19.07.2016 11:41
19.07.2016г. вызывая такси назвали адрес откуда нас забрать и куда доставить, диспетчер не расслышала второго адреса переспросила, повторили, прислали такси, таксист довез до места назначения(к водителю претензий нет)и объявляет сумму, обычная стоимость этого проезда составляет 260 руб., но тут вдруг цена выросла... водитель пояснил что у него в заказе стоит "по факту", начинаем разбираться..звоним в такси поясняем ситуацию и просим пересчитать, нам пересчитали - но сумма меньше не стала? диспетчер пояснила что водитель сделал все правильно, а кто принял неправильный заказ будет наказан, результат, заплатили по факту... наказанных нет.... ездила на этом такси почти год два раза в день.....почему ошибки диспетчеров должны исправлять клиенты?????? и так большим сервисом не отличалось, а тут еще и диспетчера пакастят....зачем платить больше???? когда есть десятки других такси.....
Мария 06.07.2016 15:07
01.06.2016, Такси Арбат, ВАЗ 2110, черный, г/н С 716 КЕ.
Заказ был от перекрёстка Восточная/Мира/Победы. Ехать на ул.Носова 1. Ехалb в правом крайнем ряду, намереваясь ехать через Выю. Проезжая перекрёсток Победы/Пархоменко, мы попросили его ехать через Серова-Островского. После чего водитель занервничал, проехал перекрёсток на красный свет светофора и начал хамить, что ему лучше знать куда нам ехать!!!повёз через Выю. Тогда попросили его высадить нас, водитель повернул на К.Либкнехта не пропустив пешеходов, которые шарахнулись от машины в разные стороны. Когда мы вышли из машины, водитель кричал нам в след какие-то ругательства, показывая на пальцах руки непристойные и оскорбительные жесты. Мы очень спешили и не стали вызывать инспекторов ГиБДД.
Алексей 05.07.2016 19:45
01.06.2016 г. Такси Арбат, ВАЗ 2110, черный, г/н С 716 КЕ.
Водитель был то ли сильно уставший, то ли принявший дозу наркотиков. Вёл себя крайне агрессивно. Заказ был от перекрёстка Восточная/Мира/Победы. Ехать на ул.Носова 1, повёз через Выю. Попросили его ехать по Серова, Островского и через мост у завода-музея им. Куйбышева. Начал хамить, что лучше знает куда нам ехать!!!! Проехал на красный свет светофора, не пропустив пешеходов. В итоге мы вышли на перекрёстке Победы/К. Либкнехта. Очень спешили, не стали вызывать инспекторов ГБДД.