Добавить в Избранное

Такси "Везет" Миасс

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Везет: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Миасса

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

ДС Везёт 06.06.2017 09:02
Ирина, в данной ситуации виноват один конкретные человек, который выполнял Ваш заказ, он уже понёс наказание за это и готов вернуть Вам ваши потраченные 50р., человек случайно ошибся, заработался, приносит Вам свои извинения. Сообщите только нам как Вам их вернуть.
Но зачем же Вы оскор[***]ете всю диспетчерскую службу "Везёт.Заказа такси", если в этой ситуации виноват один конкретные человек и ещё всех агитируете на свой негатив, Вы осознаёт степень воздействия собственных слов?
Об этом есть статья 5.61. КоАП: п.2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующем ся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административно го штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
Помните пожалуйста, что умение прощать - это одна из самых важных способностей человека, которая помогает жить дальше.
Ирина 05.02.2017 19:16
Здравствуйте! Не довольна работой вашего такси! Очень часто приезжают развалюхи с грязными салонами, вонючие.Водители разные, но порой на такого хама попадаешь - ужас! А вчера вообще гостью из другого города вместо нашего адреса увезли не туда! Водитель забрал деньги и уехал оставив девушку на морозе у неизвестного дома!Я позвонила диспетчеру с просьбой вернуть водителя, на что мне сонным голосом ответили, что этого сделать не могут и сказала обратиться в службу качества.Я позвонила туда, где мне ответили, что они тоже не могут ничем помочь, но передадут жалобу по инстанции.Когда же мне позвонили таки из службы качества с извинениями, я спросила как они такие ситуации "разруливают", девушка мне ответила, что надо позвонить диспетчеру и снова заказать машину.На вопрос будет ли эта вынужденная поездка бесплатной, ответили-НЕТ!Плохо работаете!