Добавить в Избранное

Такси "Везет" Миасс

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Везет: круглосуточно
  • Рейтинг:

Все такси Миасса

* Уважаемые пассажиры, стоимость проезда и перечь услуг указанных на сайте, носит ознакомительный характер. Точную цену поездки и список актуальных услуг узнавайте по телефонам.

иван 08.12.2017 08:59
Ответ Ирине Ну недовольна и ладно, больше не заказывай тут, больше будет адекватных клиентов, она наверно хочет за 50 рублей чтоб за ней на мерседесе новеньком, подъехали. Хорошее такси, быстро машины подают. Подружка наверно немая, не могла адрес назвать и созвониться адрес уточнить у подруги. Хорошо работает такси есть отдельные индивидумы, но это издержки процесса.
ДС Везёт 06.06.2017 09:02
Ирина, в данной ситуации виноват один конкретные человек, который выполнял Ваш заказ, он уже понёс наказание за это и готов вернуть Вам ваши потраченные 50р., человек случайно ошибся, заработался, приносит Вам свои извинения. Сообщите только нам как Вам их вернуть.
Но зачем же Вы оскор[***]ете всю диспетчерскую службу "Везёт.Заказа такси", если в этой ситуации виноват один конкретные человек и ещё всех агитируете на свой негатив, Вы осознаёт степень воздействия собственных слов?
Об этом есть статья 5.61. КоАП: п.2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующем ся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административно го штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
Помните пожалуйста, что умение прощать - это одна из самых важных способностей человека, которая помогает жить дальше.
Ирина 05.02.2017 19:16
Здравствуйте! Не довольна работой вашего такси! Очень часто приезжают развалюхи с грязными салонами, вонючие.Водители разные, но порой на такого хама попадаешь - ужас! А вчера вообще гостью из другого города вместо нашего адреса увезли не туда! Водитель забрал деньги и уехал оставив девушку на морозе у неизвестного дома!Я позвонила диспетчеру с просьбой вернуть водителя, на что мне сонным голосом ответили, что этого сделать не могут и сказала обратиться в службу качества.Я позвонила туда, где мне ответили, что они тоже не могут ничем помочь, но передадут жалобу по инстанции.Когда же мне позвонили таки из службы качества с извинениями, я спросила как они такие ситуации "разруливают", девушка мне ответила, что надо позвонить диспетчеру и снова заказать машину.На вопрос будет ли эта вынужденная поездка бесплатной, ответили-НЕТ!Плохо работаете!